Главное содержание

Оповещение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Образовательная деятельность ФНКЦ РР

 

obr1 Сведения
об образовательной организации

подразделы

Основные сведения

• Структура и органы управления

Документы

• Образование

• Образовательные стандарты

• Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

• Материально-техническое обеспечение

• Стипендии и иные виды материальной поддержки

  •• Платные образовательные услуги

  •• Финансово-хозяйственная деятельность

  •• Вакантные места для приема (перевода)

obr2 Учебно-методический
центр
 

 obr4 Приём
на обучение

подразделы

 • Аспирантура

• Ординатура

 obr5  Информационно-
образовательная среда

подразделы

• Научно-педагогический
состав

• Доска объявлений

Форум обучающихся

Полезные ресурсы

obr6   План реализации
обучающих программ
 

 

Развитие образовательной деятельности в ФНКЦ РР

Динамичное развитие каждого прогрессивного научно-исследовательского учреждения во многом зависит от объема и качества образовательных услуг реализуемых в данном учреждении. В нашем Центре, для организации процесса оказания образовательных услуг на территории реабилитационного комплекса Лыткино проведен комплекс мероприятий, создавших условия для лицензирования данной площадки как образовательной базы. Получены разрешительные документы Роспотребнадзора и МЧС, обозначены места проведения занятий, разработаны и утверждены образовательные программы.

В настоящее время реабилитационный комплекс является уникальной клинической базой для проведения практики обучающимся Центра. Функционирование реабилитационного комплекса как клинической базы не требует дополнительного лицензирования.

На базе структурного подразделения Центра НИИОР им. В.А. Неговского на протяжении нескольких лет осуществляется образовательный процесс подготовки ординаторов по специальности анестезиология-реаниматология и аспирантов по специальностям анестезиология и реаниматология и патологическая физиология. По итогам проведённого в Минобрнауки России конкурса по выделению бюджетных мест на обучение в ординатуре и аспирантуре в 2018-19гг. Центр получил запрашиваемые места в полном объеме.

После создания ФНКЦ РР проведено переоформление лицензии на образовательную деятельность Центра. Полностью перерабатывается документальная база обеспечения образовательного процесса (образовательные программы, локальные нормативные акты, регламентирующие все процедуры и мероприятия жизнедеятельности образовательного направления). Трансформирована страница официального сайта учреждения, на которой должна размещаться информация об образовательной организации. Активно проводятся переговоры по оформлению договоров с клиническими базами: 3ЦВКГ им.А.А. Вишневского МО, ГВКГ им. Н.Н.Бурденко, ГКБ №68 ДЗМ, ГКБ им.С.П.Боткина ДЗМ. Прорабатываются новые перспективные клинические базы: ГКБ им.М.П. Кончаловского ДЗМ (Зеленоград), ГКБ №7 ДЗМ. Широкий спектр клинических баз позволяет проводить персонофицированное обучение молодых специалистов, знакомить их с академическими традициями различных научных школ.
Подписан договор о сотрудничестве в области образования с МГМСУ им. А.И. Евдокимова, этот договор дает возможность нашим обучающимся иметь доступ к получению знаний по дополнительным и факультативным предметам, кроме этого проходить обучение и практику по педагогике и сдавать экзамены кандидатского минимума по иностранному языку и истории философии науки.

Новым направлением в выстраивании партнерских отношений с ведущими образовательными школами, является подготовка заключения договора по оказанию сетевой формы обучения с Российской медицинской академией непрерывного последипломного образования Министерства здравоохранения Российской Федерации. Ратификация данного договора позволит не только проводить образовательный процесс обучающимся Центра и Академии с автоматическим зачетом осваиваемых дисциплин, но и участвовать в процессе разработки новых образовательных подходов к обучению студентов в ВУЗах, формированию перечней и объемов компетенций при аккредитации медицинских специалистов по направлениям анестезиологии-реаниматологии и реабилитологии.

Образовательная деятельность является уставным направлением нашего Центра. Педагогический процесс тесно сопряжен со всеми остальными направлениями. В научно-исследовательской деятельности без образовательных мероприятий не может быть завершен технологический процесс выполнения НИР. Последний этап любого научного исследования это внедрение. Учитывая, что результатом научной деятельности Центра является уникальный высокотехнологичный продукт, направленный в адрес научно-медицинского сообщества, представить лучший вариант внедрения, чем обучение овладения разработанными технологиями не представляется возможным. В области проведения лечебной деятельности образовательные технологии планируется направить на формирование комфортной среды непрерывного медицинского образования, развития системы наставничества и самообразования.

После формирования научно-педагогического состава будет разработан и утвержден план участия педагогов в научно-исследовательском процессе. Работа преподавателя кроме проведения лекционных и практических занятий направлена на методическую разработку новых и модификацию существующих образовательных программ, и научно-исследовательскую деятельность. Таким образом преподаватель в современных условиях является многосторонним универсалом владеющим широким спектром навыков и компетенций. Опыт успешной реализации научно-исследовательских программ педагогическими коллективами сторонних организаций, позволяет с высокой степеньюуверенности предполагать, что формируемый научно-педагогический состав нашего Центра сможет успешно реализовать различные направления государственного задания.

Выполнение исследований на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в современном законодательном поле также невозможно без участия научно-педагогических работников, из числа которых, как правило, назначаются научные руководители данных исследований.

Образовательное направление занимает существенное место в программе развития нашего Центра. Ряд мероприятий, направленных на создание на базе центра инновационной площадки образовательных технологий, уникального симмуляционного центра, площадки доступа к современным базам данных позволят создать объективные предпосылки для позиционирования нашего Центра как ключевого игрока на поле образовательной деятельности по направлению реаниматологии и реабилитологии.