1.1 Полнотекстовый окончательный вариант диссертации в формате pdf;
1.2 Заключение по апробации по форме;
1.3 Отзыв научного руководителя (консультанта для докторской диссертации);
1.4 Список публикаций по теме диссертации, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011;
1.5 Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (с 13.06.14 справка о сдаче кандидатских экзаменов) (подлинник + 2 ксерокопия);
1.6 Отчет о проверке на антиплагиат (РГБ);
1.7 Согласие о выставлении диссертации на сайт (пишется в Ученом совете).
1.8 1 экземпляр сброшюрованной диссертации и автореферат в формате в формате А4.
Ученый секретарь совета назначает дату принятия диссертации для рассмотрения.
2. Заседание диссертационного совета №1 (принятие диссертации для рассмотрения)
Документ: диссертация
3. Первичный пакет документов (Ученый совет)
(Все документы печатаются 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала)
3.1. Заявление соискателя на имя председателя совета (пишется в Ученом Совете) – 1 экз.
3.2. Личный листок по учету кадров с приклеенной фотографией, заверенный по месту работы – 1 экз.
3.3. Нотариально заверенная копия диплома (диплом + вкладыш с оценками) об окончании вуза для кандидатской диссертации – 2 экз., для докторской диссертации – 1 экз. Копия диплома кандидата наук для докторской диссертации – 2 экз.
3.4. Копия паспорта – 2 экз
3.5. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (с 13.06.14г. справка о сдаче кандидатских экзаменов) (подлинник + ксерокопия).
3.6. Список публикаций по теме диссертации, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 – 1 экз.
3.7. Диссертация – 5 экземпляров (в том числе 1 экземпляр в несброшюрованном виде)
Примечание: в Ученый совет представляется один переплетённый экземпляр диссертации, а также диссертация в электронном виде (на флэшнакопителе) в формате PDF размером не более 10 Mb.
3.8. Выписка об утверждении темы – 1 экз.
3.9. Заключение по апробации – 2 экз.
3.10. Характеристика, подписанная руководителем организации – 1 экз.
3.11. Ходатайство о принятии документов к защите для соискателей, не являющихся сотрудниками ФНКЦ РР, за подписью руководителя организации, где работает соискатель – 1 экз.
3.12. Отзыв научного руководителя (для кандидатской диссертации), отзыв научного консультанта (для докторской диссертации). Для соискателей из сторонних организаций – отзыв, заверенный по месту работы научного руководителя – 2 экз.
3.13. Справки (акты) о внедрении (не менее чем из 2-х медицинских учреждений за подписью заведующего отделением и главного врача, заверенные печатью учреждения) – 1 экз. (для кандидатской диссертации) (для докторской диссертации-обязательно справка о внедрении результатов исследования в учебный процесс) – 1 экз.
3.14. Акт проверки первичной документации -1 экз.
3.15. Заключение этического комитета по диссертациям, где объектом исследования является человек или лабораторное животное-1экз.
3.16. Отчет о проверки на антиплагиат (РГБ) – 1экз.
4. Заседание диссертационного совета №2 (принятие диссертации к защите)
Документы:
4.1 Заключение экспертной комиссии;
4.2. Согласие оппонентов и ведущей организации (берется в Ученом совете).
4.3. Автореферат диссертации оформленный по ГОСТУ Р 7.0.11-2011.
Примечание:
– Согласия подписанные оппонентами возвращаются в Ученый совет.
– В Ученый совет необходимо предоставить ответное письмо от ведущей организации, о том, что она согласна выступить в качестве ведущей организации на защите диссертации.
5. Документы, представляемые к дню защиты
5.1. В Ученом совете необходимо взять направление в ведущую организацию.
5.2. За 2 месяца до защиты для кандидатский диссертаций (за 3 месяца для докторский диссертаций) в библиотеку организации, при которой создан совет, передаётся
– 1 переплетённый экземпляр диссертации
– CD-диск в жестком футляре, на котором размещаются диссертация и автореферат;
– 2 напечатанных автореферата;
5.3. Не менее чем за месяц до защиты производится рассылка автореферата по адресам, рекомендованным ВАК и по адресам дополнительной рассылки автореферата, утверждённым диссертационным советом. Список рассылки берется в Ученом совете. После произведенной рассылки, список с почтовым штампом необходимо предоставить в Ученый совет.
5.4. Не менее чем за 15 дней до защиты диссертации в диссертационный совет представляются:
– отзывы официальных оппонентов – 2 экз.
– отзыв ведущей организации – 2 экз.
– отзывы на автореферат – 2 экз.
5.5. Ко дню защиты приносится не менее 40 экземпляров автореферата.
Примечание:
– отзывы на автореферат подписываются лицами, имеющими учёную степень доктора или кандидата наук, компетентными в данной области медицины (биологии);
– для кандидатской диссертации необходимо представить 2-4 отзыва на автореферат, для докторской диссертации- 3-5 отзывов.
– в отзывах избегать предложений, начинающихся со слова “ВПЕРВЫЕ”
– во всех отзывах нужно указать выходные данные человека, дающего отзыв или организации (почтовый адрес, e-mail, контактный телефон)
5.5 На электронном носителе (флешка), не позднее чем за 15 дней до защиты для размещения на сайт института предоставляются сканированные копии следующих документов:
– Отзывы оппонентов.
– Отзыв ведущей организации.
– Отзывы на автореферат.
– Отзыв научного руководителя.
– Сведения об оппонентах. На каждого оппонента предоставляется отдельный документ.
– Сведения о ведущей организации.
– Сведения для кандидатской диссертации – о научном руководителе, для докторской диссертации – сведения о научном консультанте.
– Сведения о лице, утвердившем отзыв ведущей организации.
– Сведения о лице, утвердившем заключение по апробации.
Примечание:
Все документы должны быть отсканированы с четко различимыми печатями, подписями, датами. Названия файлов строго по пунктам.
5.6 К дню защиты необходимо подготовить (не позднее последнего четверга перед защитой):
– бюллетени по количеству членов совета;
– проект заключения по количеству членов совета;
– 2 DVD DL-диска (каждый по 8GB) – в жестком футляре.
5.7 На защиту необходимо принести один вариант переплетенной диссертации.
6. Заседание диссертационного совета №3 (защита)
7. После защиты
Список документов:
7.1 Сопроводительное письмо 2 экз.;
7.2 Направление в Центральная научная медицинская библиотека – 2 экз; направление в Российскую государственную библиотеку (им. В.И. Ленина) – 2 экз.
7.3 Заключение диссертационного совета (аттестационное дело) – 3 экз.;
7.4 Стенограмма – 2 экз.;
7.5 Информационная справка – 2 экз.;
7.6 Регистрационно –учетная карточка по форме 4.4 3 – 2 экз.;
7.7 DVD DL-диск (8GB) c аудиозаписью, фиксирующей ход заседания диссертационного совета (2 экз.);
7.8 CD-RW-диск, который должен содержать следующие документы в PDF-формате (направляется в ВАК вместе с документами):
– cопроводительное письмо на бланке организации,
– заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени кандидата (доктора) наук (аттестационное дело),
– все отзывы, имеющиеся в деле,
– заключение по апробации,
– диссертация;
7.9 Для ЕГИСМа – единая государственная информационная система мониторирования аттестации научно-педагогических кадров высшего звена нужны
– Сопроводительное письмо на бланке организации.
– Заявление соискателя.
– Копия документа о высшем образовании.
– Копия удостоверения о сдаче кандидатского минимума.
– Текст диссертации.
– Автореферат диссертации (+ в формате Word).
– Заключение организации , где выполнялась диссертация (апробация).
– Отзыв научного руководителя.
– Сведения о научном руководителе (консультанте), оппонентах, ведущей организации.
– Заключение диссертационного совета (экспертной комиссии)
– Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученых степеней (аттестационное дело).
– Стенограмма заседания диссертационного совета по защите диссертации.
– Явочный лист членов диссертационного совета.
– Протокол счетной комиссии.
– Список рассылки автореферата.
– Отзывы на автореферат, оппонентов, ведущей организации.
– Текст объявления о защите диссертации.
Также в произвольной форме нужны следующие сведения для заполнения формы на сайте:
– ключевые слова
– краткий автореферат диссертации
– номер СНИЛС
Государственная центральная медицинская библиотека (ГЦМБ)
Адрес: Нахимовский проспект, дом 49 – обращаться в диссертационный зал. Проезд: метро “Профсоюзная”
Необходимые документы:
– один экземпляр диссертации
– 2 автореферата
– направление (берется в диссовете)
Российская государственную библиотеку (бывшая им. В.И.Ленина)
Адрес: ул. Моховая, дом 6 (напротив входа в Ленинку)
Необходимые документы:
– один экземпляр диссертации
– 2 автореферата
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Прием аттестационный дел осуществляется в здании Министерства образования и науки РФ по адресу:
Люсиновская улица, дом 51, комн. 102.
Проезд: метро Добрынинская, далее любой троллейбус до остановки ул. Павла Андреева (3-я остановка).
NB! Дело в ВАК необходимо отправить в течение 3х недель от момента защиты!